Главная \ Статьи \ Золинген уже не тот

Золинген уже не тот

« Назад

Золинген уже не тот 17.02.2015 23:05

100_7538 (1)

 

За последнее время слишком много нареканий на самую знаменитую «опасную» бритву всех времен и народов. Так может пора делать выводы?

Каждый мужчина, используя опасные бритвы, не просто улучшает свой внешний вид, но и продлевает вековую традицию бриться . Конечно, ценители на отлично разбираются в предложенном ассортименте необычного товара.

Но время идет, тенденции меняются, к сожалению это не помогает известной компании  «Dovo» улучшить качество выпускаемой продукции.

Об описанной проблеме было сказано уже на столько много, что данная статья, наконец, поможет окончательно разобраться в случившемся.

Немного предыстории. Город Золинген в 19 веке был второй по производству опасных бритв. Сталь привозили из Шеффилда – это, кстати, первый город по производству опасок. Позже сталь немцы начали добывать сами, что на качество никак не повлияло, это при том, что компании, как правило, были семейные, одна семья - одно производство. Исторически сложилось так, что объединив много небольших производств, образовалась фирма «Dovo»,  которая выпускала отличные клинки для бритья.

Компания, знаменитая на весь мир, продолжает производить отличные бритвы, но по непонятным причинам последние лет так десять часто попадаются партии бракованного товара, или, может, это уже закономерность? 

Слова обладателей бритвы: «после нескольких контактов с водой выступают налеты ржавчины». Как вам такие проблемы? Согласитесь, что приятного мало, купить вещь за солидные деньги, потратиться на аксессуары к ней и через пару недель увидеть, как выступила ржавчина.

Дело в том, что когда компания настолько именитая, владельцы бритв начинают винить сперва, магазин, где ее приобрели, якобы за нарушения норм хранения, что привело к ОЧЕНЬ быстрому ржавлению, потом себя, упрекая: «наверное, я передержал в воде».

И наконец, после многих ответов дистрибьюторов товара о том, что вина не может быть их, так как условия хранения если не идеальны, то близки к ней, помогли достичь истины владельцев испорченной бритвы.

Давайте проанализируем, вот если бы «Rolex» выпускал на протяжении десяти лет товар с большим количеством брака, не сложно предположить какова судьба его бы ожидала. Но бритвы от «Dovo» не такой уж слишком распространенный аксессуар, пользуются им единицы, настоящие ценители, которые смогли оценить и привыкнуть к необычной бритве.

Для сравнения и анализа, вы можете воспользоваться  ссылки с иностранных источников, где описана данная проблема (здесь и здесь) и заключения о том, что «Золинген уже не тот». aed70952ad7d8f0804417a0a304

Как видите, люди говорят об одном и том же, проблема одна и она не оспорима. Жаль, что компания известная на весь мир, прекращает следить за качеством своей продукции. Проблема не в единичном случае, а в длительной тенденции, которую подтверждают клиенты со всего мира.

Ни для кого не секрет, что нынешние компании для большей прибыли экономят на необходимом сырье и рабочей силе. Так как главная  цель -  обогащение, то на первое место не ставиться производство высококачественного продукта, а зачем им это? Никого не волнует нарушение технологии производства, качественную немецкую сталь, можно заменить дешевым китайским аналогом и почти никто не заметит.

 

Нюансы изготовления бритв знает только производитель, то что нам известно, так это то, что на производство товара необходим небольшой но качественный экземпляр сырья и то, что не вся работа автоматизирована, что это значит?

 

А то, что небольшие партии дорогой стали покупать не рентабельно и  слишком затратно для производителя. Второй момент – низкоквалифицированная рабочая сила, которая представлена в лице эмигрантов. Когда у людей нет профильного образования, а работу он делает не легкую, какой продукт будет конечный?

 

После всего сказанного, картинка о «крутых» лезвиях «Dovo» из немецкого Золингена с арабской нотой у вас видимо сложилась. Но на этом мы не можем закончить, так как существует бонусный нюанс.

Существует проблема №2, наверное, вы уже догадались, о чем идет речь - соотношение цена-качество. Многих волнует данный вопрос, так как рассудительный человек хочет приобрести товар за деньги, которых он реально стоит.  Для тех, кто не в курсе –минимальная цена на бритву «Dovo» стартует от 150 долларов за самый дешевый вариант, плюсуем аксессуары и получаем солидную сумму в 300 долларов. Если вы коллекционер или любитель потратить деньги, этот вариант, пожалуй, вам подойдет. А если, вы только начинаете знакомство с опасным бритьем – стоит хорошо задуматься.

Дорогие читатели, конечно, вы в праве сами выбирать, то что вам необходимо. На своих ошибках учатся, но если есть возможность учиться на чужих – воспользуйтесь ею. 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить