Главная \ Статьи \ Симон Тиссо-Дюпон и история бренда s t dupont

Симон Тиссо-Дюпон и история бренда s t dupont

« Назад

Симон Тиссо-Дюпон и история бренда s t dupont 19.07.2013 00:06

Продукция, выпускаемая компанией S. T. Dupont уже давно стала предметом шика и роскоши, присущих не каждому человеку. Перечень товаров, выпускаемых компанией поистине поражает: от зажигалок и шариковых ручек, до кожаных дипломатов и кошельков, запонок для галстука и прочих аксессуаров для деловых людей. Сложно сказать, что S. T. Dupont специализируется на выпуске какой-то конкретной вещи, скорее правильным станет суждение о том, что компания выпускает саму роскошь в ее материальном обличии. И неважно в чем она воплотится в следующий раз, главное что S. T. Dupont сделает это стильно и продаваемо.

История бренда начиналась в далеком 1856 году, когда в Париж приехал Франсуа Тиссо-Дюпон. Обладая художественным талантом, он решил стать портретистом. Его клиентами были богатые и обеспеченные люди. Вскоре Франсуа перебрался в императорский двор и продолжил свою художественную деятельность окруженный уже неподдельной роскошью. К себе в подмастерья он взял своего юного, восемнадцатилетнего племянника, так же обладающего художественными способностями. Однако, сильнее жажды творить, у молодого Симона Дюпона была жажда стать похожим на людей богатого сословия, окружавших его при дворе. Будучи очень внимательным молодым человеком, Симон тщательно изучал своих клиентов: их вкусы, предпочтения в одежде, украшениях и аксессуарах.

Спустя 7 лет, 25-ти летний Симон Тюссо-Дюпон решает открыть свой малый бизнес по пошиву изделий из кожи. Первыми его товарами были дипломаты и портфели. Его продукция сразу же стала пользоваться спросом у казначеев и чиновников, финансистов и предпринимателей Парижа. С ростом спора на товары Симона, рос и их уровень исполнения и спустя несколько лет после открытия магазина, Дюпон уже являлся поставщиком вещей для самого модного и дорогого магазина Парижа «Le Louvre».

Немного укрепив свой капитал, Симон Дюпон идет на рискованный шаг, начиная работу с драгоценными камнями. Он изучает новые способы обработки и огранки драгоценностей, для последующего внедрения их в предметы быта и придачи обыденным вещам роскошного оттенка.

К концу XIX столетия управление S. T. Dupont переходит к сыновьям Симона, которые продолжают дело своего отца. Они решают расширить пределы выпускаемой продукции, результатом чего служит несессер, сделанный представителями 17 профессий. Следующим шагом было запуск серии ручек для деловых людей. Это были первые предметы письма, сделанные из драгоценных металлов, таких как серебро и золото. Медленно на компанию начинают обращать внимания богатые мира сего, среди клиентов S. T. Dupont числится семейство Ротшильдов, Рокфеллеры, различные европейские герцогини и бароны.

Начало Второй Мировой Войны было ознаменовано сменой бизнес стратегии рода Дюпонов. Компания отказывается от производства объемных и громоздких саквояжей в пользу более удобных и стильных бензиновых зажигалок. Однако и тут роскошь стояло на первом плане, зажигалка более не являлась бытовым предметом извлекавшим огонь. Ограненная россыпью драгоценных камней, она стала предметом кастовой принадлежности, пропуском в мир обеспеченных людей. В середине 50-х годов XX века вместе с бензиновыми, стали выпускаться и газовые зажигалки от S. T. Dupont.

В 1977 году, компания решает вернуться к своим истокам, в результате чего мир видит целую линейку кожаных принадлежностей от Дюпона, различного размера и предназначения. Они изготавливаются из высококачественной и мягкой кожи и быстро завоевывают сердца постоянных клиентов компании.

И по сегодняшний день продукция семейства Дюпонов является синонимом слова «обеспеченность», а многовековая и успешная история является лучшим тому подтверждением.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить