Главная \ Статьи \ Montblanc история бренда

Montblanc история бренда

« Назад

Montblanc история бренда 19.07.2013 00:43

Сегодня уже не каждый человек знает, что Montblanc — это название горной вершины, а не фирмы, специализирующейся на выпуске письменных принадлежностей. И это совершенно не будет казаться невежеством, компания Montblanc сделала все возможное, чтобы изменить смысл этого слова в сознании людей по всему миру. Качество исполнения ручек, ее изящный роскошный вид и немецкая точность сборки — вот те показатели, благодаря которым компания взошла на настоящую вершину, пускай даже состоящую не из горной породы, а из денег.

Все началось в далеком 1906 году в Берлине. Трое закадычных товарищей, инженер-проектировщик Август Эберштейн, юный предприниматель Альфред Неемиас и уличный торговец Клаус Йоханнес Восс решили создать первую немецкую ручку. На это их вдохновил опыт американской компании Parker, продукцию которой и захотели переплюнуть новоиспеченные немецкие предприниматели.  Свою компанию они нарекли «Simplo Filler Pen Company» и уже спустя год, на немецком рынке начали появляться ручки от отечественного производителя. Техника, с которой были сделаны письменные принадлежности, стала залогом успеха компании в Европе.

Компаньоны быстро смекнули, что не достаточно просто выпускать аналоги ручек от Parker, чтобы достичь успеха следует стремиться выше и попытаться затмить американскую компанию. Чтобы осуществить свою затею, они выпускают чернильную ручку с золотым чернильным пером. В довоенной Европе было много людей, которые смогли позволить себе эту роскошь, тогда во времена предпринимательского «бума» все стремились не столько заработать много денег, сколько заявить об этом всем. А что как не обыкновенные предметы обихода, стилизованные под настоящие драгоценности станут помощником в таком деле?

В 1913 году, на логотипе компании появляется фирменная звездочка, которую и поныне можно встретить на логотипах всей продукции Montblanc. Известные лица, руководители государств и голливудские звезды в разные исторические периоды являлись пользователями и почитателями этих товаров. Среди них: Михаил Горбачев, Рональд Рейган, королева Елизавета, а также Хуан Карлос II. Звездочка на логотипе и по сей день украшает ручки, выглядывающие из карманов пиджаков многих предпринимателей и политических деятелей.

 Montblanc никогда не изменяла себе. Она не гнались за массовым выпуском товара, вместо этого сделав акцент на его качестве и уникальности. На фабриках этой компании и по сей день, вся продукция собирается вручную. Письменные принадлежности от Montblanc уже давно стали классикой в канцелярском деле, также как Rolls-Royce стал классикой в автомобилестроении.

Однако вещи с именем всегда в почете. Поэтому в 1997 году, Montblanc, которые более 90 лет специализировались на изготовлении ручек, заявила, что собирается начать выпускать часы, восхищению людей высшего сословия не было предела. Сначала компания специализировалась на выпуске только мужских часов, однако спустя несколько лет свет увидела новая коллекция Lady Profile, специально изготовленная для представительниц слабого пола. Абсолютно всем моделям была присуща немецкая точность и качество сборки, а материалом, из которого они изготавливались, служили только драгоценные металлы: серебро, платина, белое и красное золото.

Появившаяся недавно коллекция водонепроницаемых часов от Montblanc, изготовлена из редкого и сверхпрочного тантала. Максимальная глубина погружения, которую способны выдерживать часы, крайне символична — 1906 метров.

С момента переориентирования своего профиля и запуска линии часов, Montblanc словно получили второе рождения. Компания и по сей день продолжает набирать обороты, а приобретение ее продукции в кругах элиты стало традицией.


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить