Главная \ Статьи \ Как мы работали с Русской почтовой службой

Как мы работали с Русской почтовой службой

« Назад

Как мы работали с Русской почтовой службой 16.12.2013 03:49

«За морем телушка полушка, да рубль перевоз»

Когда мы открыли наш интернет-магазин, то поняли, что важно обеспечить клиентов быстрой и дешевой доставкой товаров. Поэтому сразу стали искать партнеров, которые смогут помочь нам в ее организации. Мы обслуживаем все регионы нашей страны. Нашей целью было не просто поставлять покупку, а чтобы это можно было сделать вне зависимости от расстояний. К сожалению, когда мы столкнулись с реальностью, то стало понятно, что наши представления о почтовой службе России слишком хорошие. А все потому, что мы надеялись получить сервис западного уровня.

Как у них-FedEx 

Когда Фредерик Уоллес Смит решил основать компанию FedEx, он хотел, чтобы грузы доставлялись за одну ночь. Ему это удалось. Каждый сотрудник его компании болеет душой за дело, соблюдает интересы клиентов. Стоит ли говорить, что философия FedEx основана на честности и прозрачности, клиент всегда уверен, что, если обязательства по доставке не будут выполнены, ему вернут деньги.Кроме того, цены на услуги FedEx довольно демократичны.

Выбирая партнера, мы рассчитывали на лояльные цены и ошиблись. Стоимость таких услуг в России в несколько раз выше, а качество доставки просто ужасное, все равно что нанять носильщика на вокзале. Про почту РФ даже и писать не хочется.Тут могла быть шутка про них , но она не дошла.

 

Как у нас-Русская почтовая служба 

Для нас важно было найти компанию, предоставляющую услуги доставки на условиях, которые были бы интересны и нам, и нашим клиентам. То есть мы хотели получить быстрый, недорогой сервис и не бояться, что товар пропадет или испортится в пути.

Проштудировав множество предложений, мы остановились на Русской почтовой службе. Представитель компании очень быстро вышел на связь, и мы с ними заключили контракт. Как оказалось, на этом оперативность, на которую мы рассчитывали, закончилась. Отвратительное отношение ко всем, кто зависит от их работы, игнорирование условий договора — вот с чем нам пришлось столкнуться практически сразу.

Похоже, что такое отчетность, в этой компании не знают совершенно. Сначала мы не могли добиться документов по доставке наших заказов. Нас кормили одними обещаниями. Отчеты приходилось составлять самостоятельно, поскольку просто невозможно было получить их от менеджеров Русской почтовой службы. И это не удивительно, единственное, что делается у них быстро — это смена кадров из-за текучки. Менеджеры менялись слишком быстро. А все потому, что руководство компании не платит зарплату вовремя. Конечно, корпоративная политика — личное дело ее учредителей, но именно такие факты, на наш взгляд, говорят о внешнем ведении дел. В чем мы и убедились: очень быстро Русская почтовая служба просто прекратила выплаты по пунктам договора. Мы не получали денег за отправленный им товар, не могли добиться никаких объяснений по этому поводу.

В общем, наше сотрудничество было недолгим, но весьма «результативным». Мы пришли к выводу, что реклама и слова не соответствуют действительности.Положительные отзывы у них на сайте проплаченные.Все это пустой звук, сотрясания воздуха, за которыми прячется настоящая неприглядная работа Русской почтовой службы. Дорогие коллеги, если хотите сохранить свой бизнес, никогда не сотрудничайте с этой службой доставки!

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Авторизация
Введите Ваш логин или e-mail:

Пароль:
запомнить